Проживающие задают вопросы

logo (1)

Вчера, как обычно в среду, исполняющий обязанности генерального директора МУП «СЕЗ» Олег Баскаков провел прием по личным вопросам. Жители традиционно обращались с вопросами, касающимися предоставления коммунальных услуг.

В частности, один  из вопросов   касался состояния канализационных труб в подвале многоквартирного дома. Что греха таить, старый жилой фонд в городе нередко выявляет подобные проблемы. Но капитальный ремонт, трактует Жилищный кодекс РФ, должен проводиться за счет средств собственников жилых  нежилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, и решение о его проведении принимается исключительно общим собранием собственников помещений дома.

Чтобы помочь заявительнице, принято решение инженерам технического отдела провести обследование подвального помещения многоквартирного дома и при необходимости отремонтировать аварийные участки канализационного трубопровода в рамках договора управления данным домом.

А вот заданный климовчанином вопрос о ремонте придомовой дороги необходимо адресовать в Администрацию города. Как раз в среду городская газета проинформировала читателей о создании в городе дорожного фонда и сообщила, что «источник формирования фонда – бюджет города Климовска».

Кроме того, все чаще стали в управляющую компанию обращаться проживающие с сигналами о том, что в соседних квартирах, например, где никто не зарегистрирован или же прописан, допустим, один человек, а проживают по нескольку квартирантов, незаконно увеличивая расход коммунальных услуг. Такое заявление было сделано в среду руководителю управляющей организации одной из пришедших на прием по личным вопросам. Каждый такой факт проверяется комиссией. Если факт подтверждается, плата за ЖКУ рассчитывается исходя из числа проживающих.

Ни один из вопросов, заданных на приеме по личным вопросам, не остался без внимания руководителя Олега Баскакова, по каждому из них проводится работа.

 

Комментариев (9)

  1. Сергей:

    Цитата «Но капитальный ремонт, трактует Жилищный кодекс РФ, должен проводиться за счет средств собственников жилых нежилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, и решение о его проведении принимается исключительно общим собранием собственников помещений дома.»

    А те средства собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые они столько лет перечисляли (и до сих пор перечисляют плюс еще какой то побор) — им простили?

    • Admin:

      Вопрос о проведении капитального ремонта в многоквартирных домах решен на федеральном уровне. За его проведение отвечают Министерство строительного комплекса Московской области и Администрация муниципального образования.

  2. IrinaFunina:

    В доме 11 по улице Дмитрия Холодова жильцы, живущие на первом этаже в квартире N4, решили замуровать кирпичами вентиляционные отверстия в подвале. Обосновывают тем, что у них дырявые полы и холодно. Хотя им не дают покоя кошки живущие в подвале.Законны ли их действия?

  3. Сергей:

    Куда писать заявление на замену стояков в квартире? на один уже поставили хомут, а на втором уже имеются ржавые подтеки из микроотверстий!

    • Admin:

      Заявление нужно писать в управляющую организацию. Можно принести самолично, можно прислать по электронной почте предприятия. Необходимо указать свой полный адрес и телефон.

      • xerve:

        Заявление написали. Секретарь сказала ожидайте звонка. Как долго длится рассмотрение и кто будет нести ответственность если стояки потекут и зальют соседей? В квартире сейчас фактически никто не проживает, так что в случает перекрывания стояков люди просто останутся без отопления. Квартплата в которую входит обслуживание и ремонт вносится своевременно каждый месяц. Хотелось бы так же своевременно выполнение услуги.

  4. Татьяна:

    Куда обратиться по вопросу вывоза мусора. Полностью не убирают мусор с угла ул.Железнодорожной д62/2 и Огородный переулок. Помойка распространилась на пол дороги. Плюс не чистят снег. Сложно уже обьезжать эту гору! Когда будут убирать всю помойку? Поставьте контейнер! Он там стоял раньше!

  5. Валерий:

    Подскажите, примут ли у меня заявку в едином окне сегодня 30.01.2016 г (по адресу:Железнодорожная д. 7А). Со вчерашнего дня (вторая половина) нет горячей воды. В аварийной службе заявку вчера приняли №73(Советская д.1). Но по заявке никто не выезжал. Никто вчера не позвонил узнать появилась ли горячая вода? Сегодня при очередном звонке в аварийную службу мне ответили, что нашу заявку закрыли ещё вчера, что сантехники всё исправили. Вопрос: где и что они исправили? Горячей воды как не было так и нет. Сегодня номер заявки №8. Хочется напомнить, что зарплату, диспетчер и сантехники получаю из моей оплаты за коммунальные услуги, а я их оплачиваю во время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *