Если коммунальные услуги предоставлены ненадлежащего качества

коапПодольская городская прокуратура разъясняет, что порядок предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах регулируется Жилищным кодексом РФ, а также Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее — Правила). Полный перечень требований к качеству коммунальных услуг представлен в Приложении № 1 к указанным Правилам.

Согласно ст. 20 Жилищного кодекса РФ организацией, контролирующей  предоставление коммунальных услуг надлежащего качества, является Государственная жилищная инспекция, осуществляющая государственный жилищный надзор.

Если нарушены требования к качеству коммунальной услуги, первоначально гражданам необходимо обратиться в свою управляющую организацию (ТСЖ, ЖК). В случае бездействия управляющей компании (ТСЖ, ЖК) или немотивированного отказа в перерасчете платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества граждане имеют право обратиться в контролирующие органы, а именно: в Государственную жилищную инспекцию Московской области, которая в соответствии с компетенцией рассматривает вопросы о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах.

Комментариев (4)

  1. Ирина:

    прошу обратить внимание на ненадлежащее качество уборки в подъездах дома 28 по улице Садовая в Климовске.
    нами неоднократно делались замечания уборщице и обращалось ее внимание на то, что влажная уборка должна осуществляться не только со второго этажа подъезда, а в полном объеме. Однако, к нашим замечаниям уборщица относится равнодушно и говорит, о том, что жалуйтесь куда хотите.

    • Юрий:

      Согласно графику уборки:
      -Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних трех этажей — 6 раз в неделю;
      -Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше третьего этажа — 3 раза в неделю(понедельник, среда, пятница);
      -Мытье лестничных площадок и маршей нижних трех этажей — 2 раза в месяц;
      -Мытье лестничных площадок и маршей выше третьего этажа — 1 раз в месяц;

  2. Наталия:

    Добрый день. Мы написали в жалобу на температуру горячей воды, приходил ваш сотрудник, произвел замеры(30 градусов, вместо 60), составил акт, это было в АПРЕЛЕ! А пересчитывать оплату почему-то никто не собирается, когда приходишь в бухгалтерию, дают телефон: позвоните и там решите, по телефону ваши сотрудницы — хамки отправляют в роспотребнадзор. Почему вы без пинка жилинспекции ничего делать не хотите?

  3. Алла:

    Уважаемые сотрудники! Когда,наконец,выбудете вовремя «разносить» квартплату,оплаченную через Сбербанк онлайн!!!! Почему надо постоянно дергаться?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *