О нас

38 комментариев

  1. Ринат:

    Симферопольская 19, 6й подъезд. Периодически запах канализации. На заявки в АДС реакции ни какой

    • Admin:

      Доброе утро! 30.03.2021 г. в подвальном помещении 6-го подъезда дома 19 по ул. Симферопольской были проведены работы по размывке фекальных вод, выполнена дезинфекция. Акт выполненных работ подписан жителями подъезда.

  2. У нас уже два года периодически нет горячей воды, если кто то прольет хорошо, есть горячая вода, не прольет, из горячего крана льется холодная вода. На обращения нет никакой реакции, оно регистрируется, но ответов и реакции нет, никто ничего не делает, УК не выполняет свои обязанности

  3. Светлана:

    Здравствуйте хотела бы знать у меня рушится балкон по ул. Б. Серпуховская пос. Железнодорожный д208кв 15,звонила сказали подавать заявку в электронном виде или приехать, но электронного адреса не могу найти.

  4. Виктория:

    Добрый день как у вас заказать поверку счетчиков воды и сколько это стоит где можно посмотреть информацию может быть на вашем сайте

    • Admin:

      Доброе утро, Виктория!Управляющая организация не производит поверку ИПУ воды. Вам необходимо самостоятельно найти специализированную организацию, которая оказывает данную услугу. Документ о проведенной поверке нужно передать в МУП «Водоканал» (ул. Ленина, 5).

  5. Наталья:

    Адрес: мкр. Климовск ул. И. Г. Рожкова д.5
    Текст обращения: Добрый день, у нас уже вторую неделю очень слабый напор воды. У нас нет централизованного горячего водоснабжения и у всех в квартирах стоят газовые колонки, но даже если выставлять газ на минимум то из крана течет кипяток. И это происходит только первый год как я живу здесь. Хотелось бы узнать кто за это отвечает и как решить этот вопрос.

  6. Иван:

    Здравствуйте. На улице мичурина дом 5 ветки деревьев уже лезут в окно.

    • Admin:

      Доброе утро, Иван! Какой номер вашей квартиры? В настоящее время аналогичные работы проводятся у соседнего дома. Если укжите опреативно местоположение разросшегося дерева, постараются оперативно решить и вашу проблему. Либо вам нужно будет написать официальное заявление на имя генерального директора МУП «СЕЗ» Громова А.О. и отправить его по электронной почте предприятия.

      • Иван:

        Здравствуйте. Квартира 41

        • Admin:

          Доброе утро, Иван! Ввиду того, что вы сразу не сообщили номер своей квартиры, когда в вашем районе производились работы по обрезке деревьев, вам теперь необходимо написать письменное заявление на имя генерального директора МУП «СЕЗ» Громова А.О. Направить его можно по электронной почте предприятия.

  7. Мария:

    Добрый день! По адресу ул. Театральная д.6, не убрают территорию везде стекла, полные мусоросборники, в 1 подъезде уже месяц никто не убирается, мусор валяется повсюду!

    • Admin:

      Доброе утро, Мария! Спасибо за сигнал. Ваше обращение передано в подрядную организацию.

  8. Любовь Галеффи:

    Добрый день!
    Обращалась к вам с просьбой несколько раз ещё зимой!
    Отправляла письмо на почту. Симферопольская 21, подъезд 5.
    Вандалы испортили дверь входную в подъезд и в подвал смолой.
    А также стену на первом этаже возле нашей квартиры. Фото я тоже
    прикладывала в письме.
    Мы сделали сами всё,что было в наших силах.
    Так же с сыном и мужем, вычистили подвал от грязи и мусора.
    Подъезд тоже не убирается, всё время грязь!
    Приходится убирать самой, ведь это наш дом, вход в квартиру!

    Убедительная просьба исправить ситуацию. Очень неприятно, когда после
    долгожданного ремонта такое безобразие.

  9. Наталья:

    Добрый вечер! Уже несколько дней из крана с горячей водой бежит еле теплая вода, счётчик мотает, потом буду платить за холодную воду по цене горячей!!! Почему я оплачиваю услуги и не могу получить их в надлежащем виде!Адрес: Ул.Симферопольская, дом 21, 2 подъезд. Просьба разобраться и принять меры.

    • Admin:

      Добрый день, Наталья! О том, что руководство КСПЗ в пятницу на две недели отключило котельную на ремонтно-профилактические работы, во время которых горячая вода в квартиры северо-восточной части Климовска подаваться не будет. В частности, на нашем сайте (где вы оставили свой комментарий) в пятницу такая информация была размещена.

  10. Анастасия:

    Добрый вечер. Почему не оповещаете что отключают воду и горячую и холодную в ночь? Как людям планировать ??? Я приехала с ребёнком маленьким , пока мы ели и готовились ко сну, оказалось вода больше не течёт из крана, никакая!!! Что делать подскажите? Об этом нужно оповещать, а не брать и отключать когда вам захотелось!

    • Admin:

      Анастасия, воду (ХВС) отключает МУП «Водоканал», в которое вы оплачиваете эту услугу.

  11. Павел:

    Серпуховская, 7,первыц подъезд. Около 5.15 часов в квартире сработало реле напряжения (превышение напряжения), вышел на площадку на эл. счетчике напряжение в сети 261 вольт!!! Что делать в таком случае? Это явное отклонение от допустимых пределов!!!

  12. Павел:

    7.40 на часах, в сети 258 вольт!!!

  13. Мария:

    Ул. Рощинская, д. 17, 1 подъезд.
    В доме есть очаг тараканов. Жильцы обрабатывают квартиры за свои средства, но результата нет.
    Требуется найти очаг, т.к. некоторые квартиры сдаются, и узнать о наличии тараканов в данных квартирах нет возможности. (жильцов нет, состояние квартиры не известно).

    • Admin:

      Доброе утро, Мария! Тараканы живут там, где есть еда. Обратитесь ко всем своим соседям, чтобы соблюдали санитарные нормы.

  14. Мария:

    Здравствуйте.
    У вас есть здектоонная почта? Хочу прислать вам фото нашей помойки которую последний раз убирали 2 мес. назад. На звонки с просьбой вывезти мусор никакой реакции.

  15. olga_k:

    Куда нужно отнести акт поверки счетчика горячей воды? По телефону не дозвонится.

    • Admin:

      olga_k, доброе утро! Акт поверки ГВС нужно принести по адресу: ул. Ленина, 5, каб. 3 в будние дни. Время работы с 8 до 17 часов (обеденный перерыв с 12 до 13 часов). Телефон: 8(496)761-6629.

      • ЖКХ Контроль:

        МУП СЕЗ не надо ездить по ушам.
        C 24 сентября 2020 года вступили в силу поправки в Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», согласно которым предоставлять акты о поверке ИПУ не нужно. Фактом подтверждения поверки является только запись в Федеральной государственной информационной системе «АРШИН» Росстандарта (ФГИС «АРШИН»).
        Таким образом, необходимо просто уведомить МУП СЕЗ о поверке водосчетчиков и не более. Пусть УК находит и смотрит сведения о поверке в «АРШИН».

        • Ольга:

          Да, уже 3ий день как отнесла, а данные в личном кабинете так и не обновились …

          • Ольга:

            Подскажите куда обратиться если подтекает потолок уличной стены. Дом панельный Симферопольская 49к4. Подозреваю что вода проникает из швов между панелями.

          • Admin:

            Доброе утро, Ольга! Напишите письменное заявление в произвольной форме на имя генерального директора МУП «СЕЗ» Громова А.О. Заявление можно направить по электронной почте предприятия: mupsez_klimovsk@mail.ru

  16. Лара:

    Здравствуйте. Нам в доме поменяли окна, месяц назад. Уже и решетки прикрутили. А окна никто не помыл. Так и стоят в штукатурке. Кто за это ответственнен? Пр-т. 50 лет Октября д. 8/9 подъезд 4.

    • Admin:

      Лара, ваше замечание передали работникам подрядной организации. Обещали сегодня помыть.

  17. Елена:

    Доброе утро! По ул Октябрьский пер 8 в подвалах стоит невыносимая вонь и сырость! все запахи распространяются в квартиры, насекомые лезут толпами! Сколько это будет продолжаться?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *